Ввиду того, что в системе двигателя есть электронные и подвижные, термальные компоненты, обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относится не только к основным узлам электронной системы зажигания, но также и ко всем сопутствующим компонентам, включая наконечники свечных проводов, выхлопной системы, вентиляторов и прочее оборудование.
Система запуска общая информация и меры предосторожности
Система обеспечивает проворачивание двигателя с целью его запуска.
Основными компонентами системы являются стартер с установленным на нем тяговым реле, аккумуляторная батарея, замок зажигания и соединительная электропроводка.
Сборка стартера с тяговым реле закреплена в задней части двигателя, вблизи купола трансмиссии.
При повороте ключа зажигания в положение START электропитание от батареи по цепи управления запуском подается на тяговое реле стартера. Реле производит переключение питания батареи непосредственно на электромотор стартера. Мотор начинает вращаться, одновременно проворачивая за зубчатый венец маховика/приводного диска коленчатый вал двигателя.
Функционирование стартера на моделях, оборудованных РКПП делается возможным только при выжатой педали сцепления. На моделях с АТ обязательным условием является перевод рычага селектора в положение “Р” или “N”.
Меры предосторожности